понедельник, 21 июня 2021 г.

Электромобили из Кореи атакуют, ну или собираются.

 "Информационное агентство Reuters сообщает, что Hyundai Motor Group прекратит разработку новых двигателей внутреннего сгорания и сфокусирует все свои активы на электромобилях. Агентство ссылается на двух инсайдеров, уточнивших, что корейский автогигант планирует сократить модельный ряд с ДВС ровно в половину. Такие новости кажутся невероятными, однако такая стратегия уже была утверждена шефами HMG в марте."

Конечно, многие скажут — ура, прогресс и т.п., но я воспринимаю это как признание того, что гонку в части ДВС корейцы проиграли. Какова доля корейского автопрома да дорогах России всем хорошо видно. И какой здравомыслящий капиталист откажется от такого рынка (тем более в бюджетном сегменте)? А без ДВС у нас делать нечего. Я даже не про провинцию глухую говорю. Представил себе жителя условного Саратова, который тянет на ночь провода к своей машине через открытое окно, двери-то у нас запирают. Потом представил, что таких счастливчиков в этом доме несколько. Электрозаправки, сколько времени вы готовы там простоять? Я догадываюсь уже по тому, как сигналят замешкавшимся водителям на обычных заправках. А ведь у нас еще во многих регионах бывает зима. Расстояния: от Волгограда до Саратова около 4-5 часов неспешной езды, после чего надо около часа (в лучшем случае) просидеть около розетки, а вам еще да Ростова всего то километров 600. А там по дороге степь да степь кругом.Это, конечно, преувеличенные частные примеры, но и в мегаполисах как-то немного электокаров пока. Так что, дорогие корейцы, отстали — так и скажите и ненадо тут про экологию и прочие профиты рассказывать. Маск уже всё рассказал, осталось увидеть живую Теслу на трассе Чита-Хабаровск. У меня всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий