понедельник, 7 июня 2021 г.

ТО-2. Разговор с ОД и VW Россия (трехсторонний).

 В продолжении предыдущего поста хочется добавить. Т.к. представитель ОД сказал, что при своем масле, если будут проблемы с мотором, гарантия снимается позвонил на горячую линию VW Россия. Выслушали, ответить не смогли, но предложили трехстороннюю связь с ОД. Согласился. Из неспешного разговора ОД, в который горячая линия не вмешивалась, узнал, что при проблемах с мотором в любом случае будет диагностика у производителя. Отказом в гарантийном ремонте могут быть множество причин: масляное голодание, неправильная эксплуатация, и много чего другого. В случае если масло не соответствовало допускам, то производитель не несет ответственности. Вот это и есть тот самый момент, когда место покупки масла начинает играть какую-то роль. Если продал дилер, то платит он, если нет, то я. Причем платит за всё, включая экспертизу. Сроков проведения диагностики и экспертиз названо не было, как выразился ОД: "Они не регламентированы". Про вот эту спецификацию никто не вспомнил.

Мои скромные выводы: Что лить в мотор надо решать самому. В случае проблем производитель и ОД имеет кучу причин и способов послать владельца домой за деньгами (и, поверьте, пошлет).
Так что, "думайте сами, решайте сами, иметь" Вас ОД и производителю "или не иметь". Всем удачи на дорогах

Комментариев нет:

Отправить комментарий