понедельник, 1 апреля 2024 г.

Радиоприемник.

Вот у вас, друзья, есть радиоприемник? Про FM-ловилки разных рэперов и бузовых не говорить. Я интересуюсь про настоящие приемники с КВ, СВ, ДВ и т.д., ну, те самые по которым в свое время Голос Америки слушали и Радио Монте Карло. Есть у меня на даче старый, а точнее 1986 года, Fisher, но уж больно он тяжелый и большой, да и не нужен Hi-Fi, чтобы слушать разговорные станции. В магазин идти я не захотел и заказал в интернете. По характеристикам прямо ламповое чудо, ловит все, что движется в эфире. Теперь вот в предвкушении жду. Планирую использовать, как фон в лодке на рыбалке. Даже представил себе, как я слушаю далекие радиостанции с эфирными шумами и даже передачи прямо из прошлого. Вот такая у меня сегодня интернет покупка состоялась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий