суббота, 18 апреля 2020 г.

Подрулевые переключатели.

Начну издалека, постараюсь не уводить рассказ на боковые улицы. Были у меня разные коробки, и ручные и автоматы (последние 8 лет), появилась и DSG. На гидротрансформаторе часто пользовался ручным переключением передач, нравилось. На Тигуане про лепестки вспомнил , только когда почитал инструкцию), их почти не видно, так плюсик и минусик горят и всё. Они незаметны, рулить не мешают и, кажется, не нужны, но в разговоре с товарищем, который ездит на Мерседесе и пользуется ими постоянно, решил про них вспомнить. Оказалось штука интересная и полезная. VW многое от водителя убрал, заменив умной электроникой, но, когда попробовал, понял, что это  нужное дело. На трассе при обгонах, в городе в пробках. Сначала думал, что электроника умнее и правильнее, но потом стал переключаться сам и понравилось. Сейчас использую постоянно, чувствую себя как на ручной коробке, иногда это нужно, чтобы не стать окончательно овощем за рулем. Про расход, когда езжу в режиме "ручной коробки" бензина расходую меньше. Данные бортового компа. Рекомендую всем попробовать. После этого поста, наверное, зарегистрируюсь в Фейсбуке.)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий