суббота, 19 октября 2019 г.

Фольксваген.

Здравствуйте. 19.10.2019 обратился к официальному дилеру Элвис в г.Саратове. Появились стуки при торможении после замены передних тормозных колодок у них около 10 дней назад. После проведения диагностики специалисты сервиса сообщили, что на машине естественный износ направляющих суппортов (при замене колодок этого износа не заметили и стуков никаких не было), также требуется замена задних тормозных барабанов, где даже колодки еще не разу не менялись. Автомобиль Фольксваген Поло седан 2012 года выпуска, куплен и обслуживался только у официального дилера, на момент обращения пробег 88000 км. Хотел установить неоригинальные задние колодки, которые проверил по VIN продавец, сказали, что не подходят, попросил дать каталожный номер оригинальных, отказали, т.е. купить оригинальные запчасти я могу только у них? Спросил про ресурс барабанов и направляющих суппорта, не ответили. Хотя по опыту владения Фольксвагеном ранее барабаны отходили 220000 км и замены не требовали, как не требовали ремонта и суппорты. У меня вопрос, или Фольксваген стал делать машины на которых важные детали тормозной системы служат столько же, сколько расходники (колодки), т.е. производить стали потенциально опасные машины? Про задние колодки, смотрел по каталогам, там присутствуют 2 вида колодок под разные барабаны и они (колодки) различаются различаются и по ширине и по длине. Дилер сказал, что те колодки, которые я привез различаются только по одному параметру, по диаметру, как это понимать? Далее сказали, что надо оставить предоплату за направляющие суппорта и ехать домой на машине с неисправными тормозами, что это безопасно. Про забытый на заднем сиденье гаечный ключ даже говорить не хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий